Версия для печати

Красноярский аэроэкспресс могут построить по немецкому образцу

Первоначальная идея железнодорожной ветки оценивалась более, чем в 7 млрд рублей

По данным правительства Красноярского края, железнодорожная ветка, которая соединит город и аэропорт, может быть построена по примеру Германии — об этом сообщил председатель комитета по промышленной политике, транспорту и связи Заксобрания края Владимир Демидов. По словам депутата, в настоящее время проект находится в стадии обсуждения, но следование мировым стандартам в создании аэроэкспресса является приоритетной задачей.

«Нужно железнодорожное сообщение. Оно есть во всех странах мира. Например, в Германии не только авиационный хаб, но и железнодорожный. Пассажир покупает билет в какой-то точке Европы, прилетает во Франкфурт, а дальше по этому же билету по железной дороге едет в Кёльн. Это, с одной стороны, кажется сказкой, а с другой — любая сказка может быть приближена нами. Эта тема обсуждается в федеральном правительстве. Мы хотим, чтобы железнодорожный вокзал был связан через аэропорт ачинским направлением. Тогда у нас будет сквозное сообщение. Этот вопрос прорабатывается, но он дорогостоящий. Конечно, будет софинансирование, в большей степени федеральное», — прокомментировал Владимир Демидов.

Изначально планировалось, что проект будет реализован к Универсиаде и на него уйдет 7,7 млрд рублей, однако запустить аэроэкспресс к тому времени не удалось. Известно, что в настоящее время в краевом правительстве также обсуждается вопрос по созданию в Красноярском крае большого грузопотока, который не только оправдает идею запуска аэроэкспресса, но и поможет привлечь инвесторов.


Сейчас на главной