В школах и детсадах края реализуют программу развития личностного потенциала
В крае началось повышение квалификации работников образования, направленное на развитие в детях способности совершать осознанный самостоятельный выбор целей в своей жизни и путей их достижения. В 2019 году Красноярский край вошел в десятку российских регионов, присоединившихся к программе развития личностного потенциала по результатам федерального конкурса, сообщает пресс-служба краевого правительства.
Всего заявки на участие в программе подали 32 региона.
Суть программы — обучение управленческих команд школ и детских садов по программе личностно-развивающей образовательной среды.
Первые участники программы – 10 школ и 2 детских сада – уже имеют опыт реализации проектов по развитию у детей навыков XXI века. Например, школа №8 Красноярска реализует грантовые проекты. Здесь работают добровольческий центр, клуб отцов, школьное телевидение.
«С педагогами мы обсуждаем образовательные результаты не только в терминах федеральных образовательных стандартов, но и обращаемся к международной модели навыков 21 века. Мы думаем о результатах комплексно, подразумевая и функциональную грамотность, и компетенции, и личностный потенциал ученика», – рассказала первый замминистра образования края Наталья Анохина.
За два года в крае сформируют более 100 управленческих команд образовательных организаций, которые будут ориентироваться на развитие личностного потенциала.
Оператором программ повышения квалификации управленцев и педагогов выступает Лаборатория развития личностного потенциала, созданная благотворительным фондом Сбербанка и Институтом системных проектов МГПУ. В качестве экспертов, преподавателей, модераторов и экспертов обучения Лаборатория привлекает научных сотрудников МГПУ, МГУ им. М.В. Ломоносова, НИУ ВШЭ и других ведущих исследовательских и учебных организаций страны.
Не пропускайте ссылки на другие наши интересные новости в социальной сети «ВКонтакте», подпишитесь прямо сейчас всего в один клик!