Красноярская авиакомпания «КрасАвиа» начинает полеты на ATR 72
Красноярская авиакомпания «КрасАвиа» начинает использовать для перевозок новый тип самолета – АТР-72-500. Уже завершено оформление документов и внесены изменения в сертификат эксплуатанта, сообщает пресс-служба краевого правительства.
По программе реновации парка авиасудов при поддержке Губернатора и Правительства Красноярского края осенью приобрели сразу два самолета, теперь они являются собственностью краевой авиакомпании.
Перед перегоном самолётов в Красноярск в Европе провели техническое обслуживание, оба борта прошли процедуру регистрации в реестре воздушных судов РФ и получили официальную ливрею авиаперевозчика. Первые рейсы, которые совершат новые самолеты, — в Новокузнецк и в Барнаул. В дальнейшем АТР-72 будут активно задействованы в существующей полетной программе и позволят пополнить маршрутную сеть авиакомпании новыми межрегиональными направлениями.
АТР-72 заменят в расписании затратные, меньшие по вместительности и менее комфортные Ан-24 и Ан-26. Это позволит предложить пассажирам более высокий уровень сервиса.
Добавим, АТР 72 – самый распространенный в мире самолет этого класса, предназначен для региональных маршрутов протяженностью до 1800 км, имеет компоновку 72 кресла. Для сравнения, эксплуатируемые в настоящее время Ан-26 имеют компоновку 43 кресла и предельную дальность около 1200 км. Кроме того, ATR 72 практически в два раза экономичнее Ан-26 с учетом разницы в провозной емкости, скорости и расходе топлива.
«Уже два года подряд авиакомпания является рентабельным, растущим активом Красноярского края, несмотря на все сложности. Освоение современного типа воздушных судов ускорит наше дальнейшее развитие. Этим шагом программа реновации только началась: в 2021 году мы сделаем акцент на пополнении вертолетного парка, что жизненно необходимо на севере края», — отметил генеральный директор АО «КрасАвиа» Андрей Егоров.
По словам заместителя министра транспорта Красноярского края Дмитрия Зотина, ввод в эксплуатацию новых воздушных судов на регулярные пассажирские авиалинии – серьёзный шаг вперёд как для авиакомпании, так и для авиации края в целом.
«Новые современные ATR 72 требуют более высокого качества наземной инфраструктуры, что даёт новый импульс к модернизации аэропортов края. Также это стимул развития и для «КрасАвиа», которая неизбежно меняет принципы работы внутри себя и выходит с помощью данных самолётов на новые рынки», — подчеркнул Дмитрий Зотин.