Сибирские PR-специалисты нашли своего «Мастера» в Красноярске
Региональная премия «Серебряный лучник»-Сибирь состоялась в Новосибирске в минувшие выходные. В банкет-холле «Парадиз» прошли публичные защиты проектов-финалистов. Победителем в номинации «Мастер» жюри объявило Василия Дамова, учредителя агентства Sibmedia Agency и официального представителя РАСО в Красноярске.
— Мой «Мастер» за 2020-й — это не только моя заслуга, и даже не только заслуга коллег, с которыми я работаю, — признался ИА «Пресс-Лайн» Василий Дамов. — Два из трёх претендентов на эту номинацию представляли Красноярск и это признание того, насколько сильным стал местный рынок PR-коммуникаций, даже на фоне других сибирских городов. В Красноярске работает большое количество профессионалов своего дела, которые, возможно, менее публичны, но точно не меньше заслуживают высоких оценок за свою деятельность. И я уверен, что тот факт, что мне удалось в этом году, после шестилетнего перерыва увезти «Мастера» в Красноярск, станет дополнительным драйвером для развития рынка, для того, чтобы коллеги делали ещё больше своих PR-проектов высочайшего качества, и точно так же выигрывали «Лучника», как в проектных номинациях, так и в личной.
Также премию за «Антикризисные коммуникации в период пандемии» получил «Скучающий флешмоб» Красноярского драматического театра им. А.С. Пушкина.
Новосибирцы победили в четырех номинациях. Проект Movavi «Чтобы помнили. Как мы помогли восстановить почти 6000 военных фотографий с помощью искусственного интеллекта» победил в номинации «Корпоративная социальная ответственность». В номинации «Корпоративные коммуникации» лучшим стал «День компании «Ростелеком»: территория возможностей» креативного бюро «Энгиро».
Премию в номинации «Маркетинговые коммуникации» получил проект «Ecomarketnsk.ru: как замороженные продукты растопили сердца жителей Новосибирска». «День заботы: организация благотворительной акции в условиях локдауна» победил в номинации «Коммуникации в благотворительности» и получил приз зрительского голосования.
Кемеровский «Летний онлайн-лагерь «Good Лето»» компании Good Line победил в номинации «Продвижение государственных и общественных программ».
Премию в номинации «Развитие и продвижение территорий» получил проект Дмитрия Мироманова «Создание и продвижение необычных путеводителей и графических романов по Иркутску и Байкалу «Бабрбук»», сообщили в Исполнительной дирекции Региональной премии.
Генеральным партнером премии в седьмой раз выступила компания «Норильский никель». Сеть магазинов «Магнит» стала стратегическим партнером, а Сибирская генерирующая компания — официальным партнером премии.
Справка:
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена 25 июня 1997 года. За 23 года в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 4000 проектов. «Серебряный Лучник» – Сибирь проводится с 2010 года. В конкурсе приняли участие более 750 проектов, 10 проектов стали победителями на всероссийском уровне.