В Красноярске запущен резервный центр обработки вызовов экстренных оперативных служб «112»
В Красноярске запущен резервный центр обработки вызовов экстренных оперативных служб «112». Резервный центр будет работать одновременно с основным. Он должен находиться всегда в рабочем состоянии и быть готовым в случае внештатной ситуации принять на себя работу основного центра, сообщает пресс-служба правительства Красноярского края.
Единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» действует в крае с декабря 2019 года в пробном режиме. За время работы системы поступило более 3,5 млн вызовов от жителей края.
В службе «112» работают более 300 человек – диспетчеры в городах и районах края, которые обрабатывают вызовы. В резервный центр принято еще восемь сотрудников, которые также будут работать круглосуточно.
Также обратиться в службу «112» можно через приложение. Если человек не понимает, где точно он находится, он может включить геолокацию на телефоне, и тогда в его сообщении автоматически определятся точные координаты. Кроме того, в приложение добавлена функция отправки координат с разным временным интервалом, который сможет существенно облегчить поиск человека, если он потеряется.