В красноярском центре «Мой бизнес» внедрили международный индекс лояльности клиентов
В региональной сети центров «Мой бизнес» внедрена международная система оценки качества. Это индекс лояльности клиентов – Net Promoter Score (NPS). Данный показатель отражает готовность рекомендовать компанию своим знакомым и партнёрам.
Для внедрения системы в 2021 году запущен проект «Обратная связь». Через опросы и различные формы обратной связи специалисты центра проанализировали уровень удовлетворенности и лояльности тех, кто обратился за услугами и консультациями.
В процессе вычисления индекса определяется доля лояльных клиентов, проблемные места продуктов и сервиса. В итоге число лояльных посетителей центров составило 85%. NPS равен 73% и вырос на 4 п.п. с момента последнего мониторинга, проведённого в апреле.
Руководитель региональной сети центров «Мой бизнес» Александр Граматунов: «Центр «Мой бизнес» нацелен на постоянное совершенствование работы, повышение качества услуг и обслуживания предпринимателей. Для этого мы не только запустили проект «Обратная связь», но и сформировали единый стандарт оказания услуг. Разработаны чек-листы, по которым контролируется работа консультантов центров».
Метрикой пользуются многие крупные международные компании, например, General Motors, Procter&Gamble, eBay, Western Union.
В центрах «Мой бизнес» самозанятые, предприниматели и те, кто только планируют открыть своё дело, могут получить более 200 услуг, среди которых бизнес-планирование, продвижение продукции, сертификация, финансовая поддержка, размещение на электронных торговых площадках и многое другое.
Сейчас в Красноярском крае работают три центра, два филиала и шесть представительств. Все услуги предпринимателям оказывают бесплатно в рамках нацпроектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и «Международная кооперация и экспорт».
Мы завели уютный канал в Telegram, куда выкладываем ссылки на самые интересные новости. Хотите узнавать о них первыми — подпишитесь в один клик.