Версия для печати

По вопросам мобилизации на горячую линию поступило более 4000 звонков

Жители Красноярского края в основном задают бытовые вопросы
gazeta-n1.ru

С 22 сентября на телефон горячей линии 122 от жителей Красноярского края поступило 4354 вызова. Среднее время ожидания составляет 4 секунды, а продолжительность разговора – меньше трех минут. Об этом рассказали в министерстве цифрового развития края.

Чаще всего людей интересует, кто будет оплачивать коммунальные услуги в случае мобилизации, возможна ли отсрочка платежей, кто из студентов подлежит частичной мобилизации, могут ли мужчины с судимостью пойти добровольцами и сохраняется ли рабочее место за мобилизованным. Также красноярцы спрашивают о возможностях перемещения внутри страны и за границу.

В ведомстве также подчеркнули, что с 24 сентября в службе 122 настроен голосовой помощник. Он автоматически распознает ключевые слова и отвечает на самые часто задаваемые вопросы, например, о контактах военкоматов, кто подлежит или не подлежит мобилизации в первую очередь, о призыве студентов, военных пенсионеров и срочников.

По словам вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко, служба 122 развернута уже во всех регионах страны. Сейчас Правительство собирает наиболее часто задаваемые вопросы по частичной мобилизации, и вместе с Минобороны РФ будут подготовлены ответы на них. Они будут опубликованы на правительственном портале «Объясняем.рф».

Мы завели уютный канал в Telegram, куда выкладываем ссылки на самые интересные новости. Хотите узнавать о них первыми — подпишитесь в один клик.


Сейчас на главной