Версия для печати

В Красноярске начался отопительный сезон

Управляющие организации и ТСЖ открывают задвижки и настраивают системы отопления в жилых домах
pixabay.com

В Красноярске начался отопительный сезон. С утра 20 сентября управляющие организации и ТСЖ начали открывать задвижки и настраивать системы отопления в жилых домах. Батареи уже начали нагревать квартиры в нескольких микрорайонах города. Сроки появления отопления в конкретной квартире зависит от того, насколько оперативно и качественно отработают бригады слесарей управляющих организаций, сообщают в пресс-службе администрации Красноярска.

Сети централизованной системы отопления Красноярска работают в циркуляционном режиме. Все теплоисточники подготовлены и настроены на увеличение нагрузки и так называемый «разбор» ресурсов. Небольшие котельные – «Орбита», «КрасЭко», «КрасТЭК» также включили режим, необходимый для подачи тепла в обслуживаемые здания.

К отопительному периоду в Красноярске были подготовлены 4907 многоквартирных домов. 374 из них находятся в управлении ТСЖ, 4533 – управляющих компаний. Все управляющие организации в летний период были обязаны подготовить свои дома к началу подачи отопления – провести промывку и опрессовку систем, поверку приборов учета и другие предусмотренные обязательными регламентами мероприятия. До 15 сентября они должны были представить в департамент городского хозяйства документы, подтверждающие проведение всего комплекса работ, и получить паспорт готовности к отопительному периоду.

На сегодняшний день из 477 управляющий организаций паспорта выданы 420. 42 организации устраняют замечания, которые выявили в ходе проверки документов, а 15 за получением паспортов готовности не обратились. Данные об этих организациях будут направлены в надзорные органы для принятия мер вплоть до лишения лицензии на управление многоквартирными домами.

Отопление в квартиры с сегодняшнего дня обязаны подать абсолютно все управляющие организации и ТСЖ, независимо от получения паспорта готовности к отопительному периоду. Если отопление в квартире не появилось, жителям нужно обращаться в первую очередь в свою управляющую компанию или ТСЖ. Чаще всего батареи не нагреваются из-за проблем на внутридомовых сетях и завоздушивания стояков.

Если вопрос с управляющей компанией не удается решить, о проблеме необходимо сообщить в диспетчерскую службу 005 или в администрацию района. С 21 сентября в каждом районе города будет организована специальная горячая телефонная линия для решения таких вопросов. О датах и номерах телефонов будет сообщено дополнительно. 23 сентября звонки от жителей будут принимать главы районов.

Мы завели уютный канал в Telegram, куда выкладываем ссылки на самые интересные новости. Хотите узнавать о них первыми — подпишитесь в один клик.


Сейчас на главной