Версия для печати

Минтранс хочет использовать порты края для пилотных отправок угля

Это один из вариантов решения логистических проблем Восточного полигона
pixabay.com

Минтранс России предложил использовать инфраструктуру портов Красноярск и Лесосибирск для пилотных отправок угля по внутренним рекам в 2023 году. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу аппарата полпреда президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрия Трутнева, который провел заседание Президиума госкомиссии по вопросам развития Арктики.

Использование крупных сибирских рек рассматривается как один из вариантов решения логистических проблем Восточного полигона, а также как возможность увеличить грузопоток по Северному морскому пути.

«Рассматривалась готовность инфраструктуры внутреннего водного транспорта по обеспечению экспортных перевозок угля, пиломатериалов, зерновой продукции по речным транспортным коридорам (Обь-Иртышский и Енисейские бассейны) через акваторию Северного морского пути в страны Юго-Восточной Азии. По предварительным расчетам, стоимость перевозки угля по реке Енисей через Северный морской путь удовлетворяет требованиям логистики угольной компании. Для организации пилотных отправок угля в навигацию 2023 года Минтранс России предложил рассмотреть использование инфраструктуры речных портов Красноярск и Лесосибирск для погрузки угля на речные суда с дальнейшей доставкой груза в морской порт Дудинка для перегрузки на морские суда и морской перевозки через акваторию Севморпути», — сказано в сообщении.

При этом, как добавили в аппарате, по реке Енисей и через акваторию Севморпути в течение навигации могут перевозиться экспортные грузы пиломатериалов из порта Лесосибирск, следующие в настоящее время через Восточный полигон.

Ранее Трутнев призвал ускорить работу по включению внутренних речных путей в инфраструктуру Северного морского пути.

Мы завели уютный канал в Telegram, куда выкладываем ссылки на самые интересные новости. Хотите узнавать о них первыми — подпишитесь в один клик.


Сейчас на главной