Версия для печати

Жительница Красноярска отсудила 80 тысяч рублей за некомфортный перелет с собакой

Женщина с сыном и питомцем летела в Сочи
freepik.com

В Красноярске прошел суд между пассажиркой и авиакомпанией АО АК «Нордстар». Авиаперевозчик выплатил потребителю 80 тысяч рублей, сообщает пресс-служба краевого управления Роспотребнадзора.

В управление поступила жалоба на услугу авиаперевозки. Женщина сообщила, что взяла три билета на рейс Сочи-Красноярск на двух человек и домашнего питомца. В аэропорту они прошли регистрацию на рейс. При досмотре к ним не было никаких замечаний.

«Но при посадке на борт выяснилось, что переноска с собакой не смогла поместиться на одном сиденье и её пришлось поставить таким образом, что она частично разместилась на соседнем сиденье. При этом габариты контейнера с животным пассажира соответствовали габаритам, установленным авиакомпанией», — рассказали в Роспотребнадзоре.

Весь полет женщина и ее сын испытывали сильнейший дискомфорт. В действиях авиаперевозчика выявили признаки нарушения обязательных требований законодательства о защите прав потребителей. АО АК «Нордстар» объявили предостережение. Потребителю рекомендовали для возврата денег обратиться в суд. Специалисты Роспотребнадзора также участвовали в судебном процессе.

По итогу удалось достигнуть мировое соглашение — АО АК «Нордстар» выплатило пассажирке 80 тысяч рублей.

Мы завели уютный канал в Telegram, куда выкладываем ссылки на самые интересные новости. Хотите узнавать о них первыми — подпишитесь в один клик.

 


Сейчас на главной